Q & A

1. Если пациент, не обращаясь в турагентство или специализированную компанию, непосредственно отправляется в клинику, получит ли он более дешёвый медицинский сервис лучшего качества?

В каждой многопрофильной или специализированной клинике в Корее имеется система, которая контролирует ценовую политику медицинского учреждения. В данной системе имеется таблица расценок на медицинские услуги. Расценки для иностранных пациентов одинаковы, независимо от того, кто бронирует медицинское обслуживание в клинике – сам пациент или агентство. Следовательно, если заказывать медицинские услуги через агентство, то сумма оплаты будет та же (в случае, если агентство не берёт комиссию за свои услуги), при этом сам процесс станет более удобным и быстрым. Так же, при возникновении каких-либо проблем, как в самой клинике, так и вне ее, вы всегда можете связаться с координатором агентства для их решения.


2. Есть ли разница между предполагаемой стоимостью и стоимостью, которую пациент оплачивает в клинике фактически?

Клиника, разумеется, отправляет пациенту примерную стоимость лечения после того, как пациент подает информацию о диагнозе и текущем состоянии. На первоначальном этапе клиника не может сообщить точную сумму до осмотра пациента профессором, и только после очной консультации профессор может назначить все необходимые  обследования.


3. Предлагают ли врачи в Корее ненужные обследование или лечение?

В Корее лечащий врач в многопрофильных крупных клиниках обязательно должен быть профессором, и в качестве профессора университетской больницы врачи несут большую ответственность за результаты своей работы. Поэтому их рекомендации на проведение обследования или лечения соответствуют их трудовой этике. Это незыблемый стандарт.


4. Как разрешаются медицинские споры и противоречия в Корее?

Большинство многопрофильных госпиталей в Корее стараются максимально удовлетворить потребности пациента, чтобы поддерживать собственную репутацию на высоком уровне. Поэтому, они стремятся к достижению взаимного компромисса с пациентами, в случае возникновения споров или конфликтных ситуаций. Кроме того, пациенты, в том числе иностранные, могут воспользоваться бесплатными услугами Корейского арбитражного суда по урегулированию медицинских споров – консультации, посреднические услуги, арбитраж. В крайнем случае, пациент, который считает, что ему был нанесён вред, может подать иск против лечебного учреждения.


5. Как воспользоваться общественным транспортом

В Сеуле очень хорошо налажена система пересадки метро-автобус. На станциях метро или в маленьких круглосуточных магазинах можно приобрести транспортную карточку, «заправить» ее на любую сумму и пользуясь ей, даже получить небольшую скидку. Как приобрести транспортную карточку смотрите здесь.


Если у вас есть вопросы, вы можете задать их по электронной почте или по телефону.

Комментариев нет :

Отправить комментарий